Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Средние цены Ведущие, Ведение корпоративного мероприятия

place Санкт-Петербург

34 предложения
Сортировать по:
Давид Сафарян

Давид Сафарян

Ведение корпоративного мероприятия от 40000 руб

К Вашим услугам оригинальный и удобный вариант ведения Вашего праздника - профессиональный ВЕДУЩИЙ, играющий на САКСОФОНЕ, Давид Сафарян!

НЕМНОГО О СЕБЕ:

• Высшее актерско-режиссерское образование (СПбГУКИ Факультет Искусств
Кафедра Режиссуры и мастерства актера)



• Профессионально играю на саксофоне, т.к. кроме режиссерского есть также музыкальное образование.



• Опыт работы актером и режиссером в театре (Театральный проект "Современная Петербургская драматургия", "Театр под самой крышей")
опыт работы педагогом режиссуры и актерского мастерства в СПБГУКИ (в течении 5 лет (2006-2011гг.) выпустил актерский курс)



• Опыт работы ведущим, организатором мероприятий и саксофонистом на различных площадках города -от небольших семейных торжеств до крупных корпоративов.



• Наличие профессионального звукового и светового оборудования, обеспечивающие качественное оформление любого мероприятия.



• В команде со мной работает профессиональный ди-джей и звукорежиссер, который исполнит любвые Ваши музыкальные пожелания.



• Мероприятия которые я веду проходят стильно, весело, интеллигентно и современно!

Андрей Ошканов

Андрей Ошканов

Ведение корпоративного мероприятия от 40000 руб

Организация и проведение вашей свадьбы! Организация торжественных и досуговых мероприятий для петербуржцев и гостей северной столицы. Диджей, тамада, дискотека. Инивидуальный подход к каждому мероприятию. Написание сценариев. Профессиональный актер и ведущий поможет вам приятно и незабываемо провести выходные и праздники, позабавить ваших детей или весело поздравить их с днем рождения.

Звоните и я позабочусь о том, чтобы день, проведенный со мной, стал самым лучшим днем!

Артем Алексеев

Артем Алексеев

Ведение корпоративного мероприятия от 40000 руб

Опыт ведения мероприятий у Артема столь же велик, как и опыт работы в театре и на съемочной площадке. Артем вел мероприятия таких известных компаний, как Бритиш Американ Тобако Россия, ЛенЭкспо "Авто+Автомеханика" Nissan, компания EUCLID, MARS, CityService, Проминдустрия, Турецкие авиалинии, Пилон, сеть ресторанов "Якитория", РЖД РемДэпо, РЖД Московский вокзал, Шинный Завод СПб, Завод Турбин, сеть магазинов "Лучшая обувь", компания Технорос, нпо Канат, клуб-казино Олимпия и многих других.

Татьяна Латухина

Татьяна Латухина

Ведение корпоративного мероприятия от 40000 руб

Проведем любое торжество, тематический праздник, свадьбу.

Организация торжества — хлопотное дело, отнимающее много времени и сил. Мы поможем Вам, сохранив и время и силы, провести незабываемое, оригинальное мероприятие, которое принесет вам много радости и удовольствия!

У нас есть большой опыт работы, разнообразные программы, а самое главное — желание превратить Ваш праздник в незабываемый кураж радостных, приятных и острых ощущений.

Наш стиль:

— тщательная предварительная подготовка

— не допускаем неловких ситуаций, затянутых, откровенных конкурсов

— учитываем ваши пожелания (даже во время проведения праздника)

— ненавязчивость в ведение программы

— быстро и гибко реагируем на малейшее изменение настроения гостей

Евгений Перевалов

Евгений Перевалов

Ведение корпоративного мероприятия от 40000 руб

Я, Евгений Перевалов, провожу различные мероприятия в Санкт-Петербурге и Л.О.!

С радостью проведу и Вашу свадьбу! Для Самого лучшего дня Вашей жизни я разработаю сценарий под Ваши идеи и учту все пожелания – и мой опыт мне в этом поможет. Самый лучший день Вы и Ваши гости будете всегда вспоминать с улыбкой!

Интеллигентно, весело и непринужденно!

Каждый гость будет чувствовать себя комфортно, я работаю без переодеваний и алкогольных конкурсов!

Провел более 400 свадеб, около 80 корпоративов!

В команде опытный Dj с 10-летним стажем!

Качественный звук и музыка для любого поколения!

В арсенале 11 сценариев и более 100 интерактивов!

Безупречный внешний вид!

✔ Ответственный подход к работе!

Моими корпоративными клиентами уже стали: РЖД Октябрьская железная дорога, Мельница Кирова, Инвитро, АДАМАНТ, Посиделкино. Но главную ценность для меня составляют теплые слова гостей и моих молодоженов!

Елена Немчинова

Елена Немчинова

Ведение корпоративного мероприятия от 30000 руб

Свадьбы, юбилеи и другие торжества вместе с Еленой Немчиновой и группой "Империя Праздника"!
У нас нет пошлых и «заезженных» конкурсов. Подбираем только самые красивые обряды и церемонии, веселые и необычные эстафетные, застольные и танцевальные игры.А самое главное, мы ответственно и трепетно относимся к любимой работе, поэтому Праздники, проведенные с нами, отличаются душевностью, наполнены радостью и не похожи один на другой!
Итак, от нас — оригинальный сценарий, составленный в соответствии с Вашими пожеланиями, отличное его проведение и тактичное поведение, новые конкурсы и розыгрыши. От Вас — хорошее настроение и желание сотрудничества. Все это создаст незабываемую атмосферу настоящего Праздника.
Обратившись к нам, вам не придется ломать голову над организацией торжества. Поскольку мы часто работаем в команде, то легко поможем подобрать профессиональных свадебных специалистов разных направлений, исходя из любого бюджета и Ваших пожеланий.
Итак, что же мы можем Вам предложить? Выбирайте:
— проведение выездной регистрации;
— ведущая свадебного торжества, Ваша главная помощница в течение всего праздника;
— диджей с полным комплектом свето-звуковой аппаратуры (качественный звук, радиомикрофоны, проф. свет и лазеры, стробоскоп, дым. Дополнительно: ультрафиолет, пузыри, снег, караоке и проектор с экраном);
— профессиональные видеографы и фотографы в разной ценовой категории;
— помощь в подборе ресторана для любого бюджета;
— эксклюзивный свадебный торт с доставкой;
— услуги стилиста/визажиста с выездом на дом;
— флористика, оформление банкетного зала;
— пирамида шампанского и бармен-шоу;
— оформление приглашений, этикеток, дерева пожеланий и пр.;
— организация детских праздников;
— большой выбор артистов, танцоров, шоу программ, саксофон, живая музыка и пр.
Словом, все, что Вам будет нужно в этот волшебный день...
С нами весело, надежно,
Нас найти совсем не сложно!
До встречи на Вашем торжестве!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!