Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Средние цены Ведущие на корпоратив, Ведение корпоративного мероприятия

place Санкт-Петербург
34 предложения
Сортировать по:
Евгений Перевалов

Евгений Перевалов

Ведение корпоративного мероприятия от 40000 руб

Я, Евгений Перевалов, провожу различные мероприятия в Санкт-Петербурге и Л.О.!

С радостью проведу и Вашу свадьбу! Для Самого лучшего дня Вашей жизни я разработаю сценарий под Ваши идеи и учту все пожелания – и мой опыт мне в этом поможет. Самый лучший день Вы и Ваши гости будете всегда вспоминать с улыбкой!

Интеллигентно, весело и непринужденно!

Каждый гость будет чувствовать себя комфортно, я работаю без переодеваний и алкогольных конкурсов!

Провел более 400 свадеб, около 80 корпоративов!

В команде опытный Dj с 10-летним стажем!

Качественный звук и музыка для любого поколения!

В арсенале 11 сценариев и более 100 интерактивов!

Безупречный внешний вид!

✔ Ответственный подход к работе!

Моими корпоративными клиентами уже стали: РЖД Октябрьская железная дорога, Мельница Кирова, Инвитро, АДАМАНТ, Посиделкино. Но главную ценность для меня составляют теплые слова гостей и моих молодоженов!

Дуэт Бимшоу

Дуэт Бимшоу

Ведение корпоративного мероприятия от 40000 руб

Дуэт ведущих БимШоу
• демократичные цены + авторская программа

— Два ведущих вместо одного.

— Берём на себя музыкальное оформление вечера. Дополнительно оплачивать диджея не требуется.
— Интеллигентный стиль проведения: развлекательная программа действительно развлекает, а не заставляет краснеть; активные моменты сменяются шоу-программой (иллюзионные номера включены в стоимость).
— Современные и небанальные обыгрывания традиционных элементов (каравай, встреча молодожёнов, букет невесты, семейный очаг, другие традиции).
— Проведено более 170 свадеб, опыт ведения свадеб дуэтом — 4 года.

Ольга Славина

Ольга Славина

Ведение корпоративного мероприятия от 40000 руб

МОИ ПРЕИМУЩЕСТВА:


-динамичная и креативная ведущая с новыми праздничными программами!


- образование: муз.школа, музыкальное училище, СПб Университет Культуры и Искусств, лауреат международных конкурсов,



- огромный опыт выступлений на площадках разного уровня, гастрольная деятельность,



- опыт проведения праздников - 11 лет,



- современные свадебные программы без нафталина, новые конкурсы и шоу-номера,



- интеллигентное ведение торжества + яркий артистизм,



- правильная речь, достойный внешний вид,



- музыкальное и световое оформление праздника (проф. звук, свет, ди-джей),



- живой вокал - популярные эстрадные песни в живом исполнении,



- консультации и помощь в организации Вашего праздника - бесплатно!

Анита Тарасова

Анита Тарасова

Ведение корпоративного мероприятия от 40000 руб

ОПЫТ РАБОТЫ В СВАДЕБНОЙ ИНДУСТРИИ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ

ПРОВЕЛА БОЛЕЕ 300 СВАДЕБ, 100 КОРПОРАТИВОВ, 87 ЮБИЛЕЕВ И 65 ВЫПУСКНЫХ ВЕЧЕРОВ

ЕСТЬ СОБСТВЕННАЯ РЕПЕТИЦИОННАЯ СТУДИЯ, В КОТОРОЙ Я ИГРАЮ И ПОЮ СО СВОЕЙ ГРУППОЙ

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СПБГУТ ИМ. БОНЧ- БРУЕВИЧА, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО КЛАССУ ФОРТЕПИАНО И ВОКАЛА

УЧАСТВУЮ В СЛЕТАХ ВЕДУЩИХ (МОСКВА, ПИТЕР, СОЧИ)

В СОВЕРШЕНСТВЕ ЗНАЮ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЗАКОНЧИЛА ШКОЛУ ТЕЛЕВИДЕНИЯ ПРИ 5 КАНАЛЕ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: "ТЕЛЕВЕДУЩАЯ И ТЕЛЕКОРРЕСПОНДЕНТ"

А ТАКЖЕ Я ПРОВОЖУ ПРАЗДНИКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ!

Марат Оспанов

Марат Оспанов

Ведение корпоративного мероприятия 30000 руб — 60000 руб


Всем привет! Я ведущий мероприятий - Марат Оспанов. За моими плечами более 300 успешно проведенных событий. За годы своей деятельности я прошел большой путь от клубного МС до профессионального ведущего, и я не останавливаюсь на достигнутом. Занимаюсь не только ведением мероприятий, но и провожу мастер-классы на самых популярных слетах ведущих России.

Елена Немчинова

Елена Немчинова

Ведение корпоративного мероприятия от 30000 руб

Свадьбы, юбилеи и другие торжества вместе с Еленой Немчиновой и группой "Империя Праздника"!
У нас нет пошлых и «заезженных» конкурсов. Подбираем только самые красивые обряды и церемонии, веселые и необычные эстафетные, застольные и танцевальные игры.А самое главное, мы ответственно и трепетно относимся к любимой работе, поэтому Праздники, проведенные с нами, отличаются душевностью, наполнены радостью и не похожи один на другой!
Итак, от нас — оригинальный сценарий, составленный в соответствии с Вашими пожеланиями, отличное его проведение и тактичное поведение, новые конкурсы и розыгрыши. От Вас — хорошее настроение и желание сотрудничества. Все это создаст незабываемую атмосферу настоящего Праздника.
Обратившись к нам, вам не придется ломать голову над организацией торжества. Поскольку мы часто работаем в команде, то легко поможем подобрать профессиональных свадебных специалистов разных направлений, исходя из любого бюджета и Ваших пожеланий.
Итак, что же мы можем Вам предложить? Выбирайте:
— проведение выездной регистрации;
— ведущая свадебного торжества, Ваша главная помощница в течение всего праздника;
— диджей с полным комплектом свето-звуковой аппаратуры (качественный звук, радиомикрофоны, проф. свет и лазеры, стробоскоп, дым. Дополнительно: ультрафиолет, пузыри, снег, караоке и проектор с экраном);
— профессиональные видеографы и фотографы в разной ценовой категории;
— помощь в подборе ресторана для любого бюджета;
— эксклюзивный свадебный торт с доставкой;
— услуги стилиста/визажиста с выездом на дом;
— флористика, оформление банкетного зала;
— пирамида шампанского и бармен-шоу;
— оформление приглашений, этикеток, дерева пожеланий и пр.;
— организация детских праздников;
— большой выбор артистов, танцоров, шоу программ, саксофон, живая музыка и пр.
Словом, все, что Вам будет нужно в этот волшебный день...
С нами весело, надежно,
Нас найти совсем не сложно!
До встречи на Вашем торжестве!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!